Продажа настойки боярышника в Украине в 2016 году снизилась на 14%

Продажа настойки боярышника в Украине в 2016 году в упаковках снизилась на 14%, сообщила компания SMD, занимающаяся маркетинговыми исследованиями фармрынков на итоговой конференции юридической компании “Правовой альянс”.

За 11 месяцев 2016 года продажа настойки боярышника уменьшилась на 14%. При этом средство сохранило четвертое место в десятке лидирующих на фармацевтическом рынке медицинских препаратов.

Первое и второе место заняли “Цитрамон-Дарница” и активированный уголь, продажа которых уменьшилась на 4% и 18% соответственно. При этом продажи первого в гривне увеличились на 2%.

Кроме того, из десятки препаратов рост количества в упаковках наблюдается только у аспирина – на 8%, поднявшегося с восьмого на седьмое место и физраствора – на 5% , который сохранил свое третье место в десятке лидирующих препаратов, а также поднялся с седьмой на пятую позицию в десятке лидеров в гривневом выражении, продажи которого увеличились на 13%.

В целом продажи препаратов в упаковках на розничном рынке по сравнению с 2015 годом снизились на 6%, в то время, как в денежном эквиваленте выросли на 4%. Лидирующими препаратами стал “Актовегин”, “Нимесил”, “Но-шпа” и “Эссенциале форте”.

Продажа противосимптомного средства “Серетид дискус” увеличилась на 9%.

Наибольшую позитивную динамику продемонстрировал препарат “Амиксин IC” – 23% попав в десятку препаратов-лидеров на девятое место с 17.

Остальные препараты из десятки лидеров в гривневом выражении продемонстрировали негативную динамику продаж.

Write A Comment