Представители ПРООН на "Фармаке" обсудили вопрос управления закупками и поставками

В рамках семинара ПРООН по управлению закупками и поставками в 2016 году около 100 представителей программы развития ООН ПРООН (UNDP) посетили фармацевтическую компанию “Фармак” (Киев).

Как сообщили агентству “Интерфакс-Украина” в фармкомпании, ПРООН проводила семинар в рамках участия организации в развитии потенциала для сектора здравоохранения.

В составе делегации ПРООН было около 100 участников из 30 стран мира, в том числе из Ирака, Молдовы, Беларуси, Кыргызстана, Боливии, Албании, Чада, Мали, Афганистана, Анголы, Бутана, Фиджи, Ирана, Нигерии, Замбии, Зимбабве, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Кубы и др. Кроме того, присутствовали представители ЮНИСЕФ и Минздрава Украины.

В рамках визита гости посетили производственные участки “Фармак”, лаборатории по контролю качества, а также современный лабораторно-технологический комплекс с опытно-промышленным участком.

Выступивший в ходе “круглого стол” директор по развитию бизнеса “Фармака” Олег Сяркевич проинформировал об основных векторах деятельности фармпредприятия, акцентировав внимание на международном сотрудничестве.

“Компания “Фармак” открыта к сотрудничеству благодаря выбранной стратегии ведения бизнеса, инновационной технологической платформе, инвестированию в производство и персонал”, – подчеркивают в компании.

Продуктовый портфель “Фармака” насчитывает более 340 номенклатурных позиций. Компания сфокусирована на производстве противопростудных, неврологических, эндокринологических, кардиологических, гастроэнтерологических, ортопедических, офтальмологических и ревматологических препаратов.

К 2020 году компания планирует достичь объема продаж в $1 млрд, сократив долю продаж на отечественном рынке с 80% до 60% общего объема, и сосредоточить, в частности, по 10% продаж на хорошо регулируемых рынках Восточной Европы, в странах СНГ.

Ежегодно компания осваивает и выводит на рынок около 20 новых продуктов.

Четыре препараты производства “Фармак” представлены в странах Евросоюза (Польша, Болгария, Латвия, Литва). Всего “Фармак” планирует вывести на рынок Европы 17 препаратов. Программа выхода на европейский рынок реализуется через покупку маркетинговой компании в Польше.

В 2015 году продажи “Фармак” нарастил продажи на 41% – до 3,604 млрд грн. и

Соответствие требованиям GMP подтверждено национальной инспекцией GMP для 18 производственных участков, 9 из которых имеют также европейский сертификат GMP.

В 2014-15 гг. “Фармак” ввела в эксплуатацию два участка по производству активных фармацевтических ингредиентов, один опытно-промышленный участок, один участок упаковки.

Материнская компания группы “Фармак” – нидерландская публичная компания с ограниченной ответственностью Farmak Group N.V. – 11 февраля 2015 года после внесения изменений в реестр владельцев именных ценных бумаг увеличила размер пакета акций группы до 67,51% с 41,79% голосующих акций (4 млн 910 тыс. 153 шт.), сменив в этой роли кипрскую F.I.&P. Holdings Limited, доля которой уменьшилась до 0,4466% с 25%.

Write A Comment