Киевский Институт сердца планирует в 1,5 раза увеличить прием иностранных пациентов

Госучреждение “Институт сердца Министерства здравоохранения Украины” получило международную медицинскую аккредитацию QHA Trent и планирует увеличить прием иностранных пациентов на 50%, сообщил директор международного департамента Института сердца Павел Олтаржевский.

“За последний год мы видим увеличение количества иностранных пациентов на 30% и ожидаем в следующем году увидеть на 50% больше иностранных пациентов, чем в прошлом”, – сказал он агентству “Интерфакс-Украина”.

П.Олтаржевский отметил, что Институт сердца первым на постсоветском пространстве получил международную медицинскую аккредитацию QHA Trent (Великобритания). Подготовка к получению этой аккредитации длилась три года.

QHA Trent – независимая британская комиссия по аккредитации медицинских учреждений, возглавляемая комиссией из авторитетных профессоров и клинических экспертов Англии.

“Международная аккредитация в первую очередь важна в переговорном процессе с мировыми поставщиками услуг медицинского туризма и международными страховыми компаниями. В случае с нашим Институтом сердца, мы решили пройти данную аккредитацию в первую очередь для повышения стандартов лечения, обслуживания и администрирования, для управления рисками в клинике”, – сказал П.Олтаржевский.

Он отметил, что в рамках действующего украинского законодательства государственные клиники могут опосредованно вести коммерческую деятельность через ассистинговые компании (как украинские, так и иностранные с офисами в Украине), работая с ними аналогично работе с украинскими страховыми компаниями.

“Наш институт иностранные пациенты находят через рекламу в международных изданиях, и через корпоративные связи со страховыми компаниями, медицинскими фасилитаторами, медицинским ассистансом. Но наиболее эффективным маркетинговым продвижением медицинского учреждения является личная рекомендация пациентов и корпоративные договорные отношения”, – сказал глава международного департамента клиники.

Комментируя возможность конкуренции между частными и бюджетными клиниками на рынке въездного медицинского туризма и возможности привлечения иностранных пациентов, П.Олтаржевский отметил, что такая конкуренция существует как в сфере медицины и медицинских вопросах, так и в сфере сопутствующих услуг в медицине.

“Чаще всего именно уровень услуг немедицинского характера определяет разницу между государственным медицинским учреждением и частным. Иностранные пациенты во время госпитализации хотят видеть уровень 4-5-звездочных отелей, который большинство украинских клиник, предлагающих стационарное лечение пациентам, не может предоставить. Первой проблемой украинских клиник для работы с иностранцами считаю плохую коммуникацию, а также отсутствие понимания сервиса в немедицинской сфере”, – сказал он.

По словам П.Олтаржевского, в 2014 году Институт сердца принял более 150 пациентов, в настоящее время принимает до 10 таких пациентов в месяц.

“Только за последние две недели в стенах нашего института прошли сложные операции гражданам Саудовской Аравии, Швейцарии и Англии”, – сказал он.

Write A Comment